Школьная секция научно-практической студенческой конференции проектных работ учащихся по математике, информатике, физике и астрономии «Первые шаги в науку» является формой организации научной, проектной, учебно-исследовательской деятельности обучающихся Московской области.
Главные цели и задачи конференции:
- выявление и поддержка обучающихся, имеющих склонность к исследовательской деятельности;
- создание необходимых условий, способствующих реализации интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.
- популяризация и пропаганда научных знаний и достижений точных и естественных наук (математика, информатика, физика, астрономия) в школьной среде и приобщение юношества к их фундаментальности;
- развитие творческих способностей и интереса к научной, проектной, учебно-исследовательской деятельности у обучающихся;
- Организаторы конкурса:
- Министерство образования Московской области;
- физико-математический факультет Московского государственного областного университета;
- Государственный астрономический институт имени П. К. Штернберга МГУ имени М. В. Ломоносова.
25 апреля 2014 года — состоялся очный тур на физико-математическом факультет Московского государственного областного университета.
Авторитетное жюри оценивало работы учащихся по следующим критериям: использование знаний вне школьной программы, оригинальность подхода и степень новизны полученных результатов, практическая значимость, качество оформления работы, оформление и использование демонстрационного материала, четкость выводов.
Участниками научно-практической конференции по математике, информатике, физике и астрономии «Первые шаги в науку» являются обучающиеся 7-11 классов образовательных учреждений Московской области, успешно прошедшие школьный и (или) муниципальный этапы исследовательских конференций. От нашего лицея в конференции приняли участие Иванов Даниил, 11 класс, работа по физике «Высокоточный цифровой тюнер», научный руководитель Шутов В.И., Улитин Александр, 10 класс с работой по математике «Инверсия и анаморфные фигуры», научный руководитель Гавриленко Г.Ю.. Обе работы были отмечены дипломом победителя.